Шпаргалка «7 шагов к построению и монетизации базы подписчиков с нуля»

Сегодня уже нет секрета в том, что собственная база лояльных подписчиков и грамотная работа с ней — это второй по значимости элемент любого успешного инфобизнеса.

И после создания своих платных курсов нужно уделять основное внимание именно сфере email-маркетинга.

В этом году проходил живой тренинг Азамата Ушанова в Москве «Золотой Актив 3.0″, который состоял из трех дней, во время которых было выдано столько инсайтов, что порой люди исписывали целые тетради идеями на внедрение в свой бизнес.

Ссылка

Заслуга Азамата в том, что он подписан на многих западных гуру инфобизнеса и поэтому, находясь на передовой, получает все новые фишки email-маркетинга из первых рук. А то, что легко можно переложить на наш рынок, он рассказывает в своих материалах и использует в своем бизнесе.

Этот живой тренинг стоил 30 000 рублей.

Для  тех  же,  кто пропустил это мероприятие, но не прочь получить эти знания, в конце ноября этот тренинг поступит в продажу в электронном виде и за меньшие деньги, чем он стоил вживую.

Перейдите по этой ссылке.

Заметка называется «7 шагов к построению и монетизации базы подписчиков с нуля».

Обязательна к распечатке и применению всем новичкам!

Там же 2 кейса того, что у Вас реалистично может получиться через год, если вы проследуете этим 7 шагам.

Ссылка

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс